Re: Википедия, Ковид, Ученые

15.05.2020, 14:38, "Konstantin Boyandin" <ezh@ezhe.ru>:
> [...]

Назвав кого-то в интернете неадекватным, ничего по делу решить нельзя. Об остальном читайте здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Ответы_на_критику; Я уже эту ссылку присылал, можете ей пользоваться в таких дискуссиях - а они возникали всегда, возникают сейчас и будут только увеличиваться. Потому что Википедия растёт, и её влияние на умы растёт, уже вырастают первые воспитанные на ней поколения. Представляю как сейчас рвёт на себе волосы Санчес, если он не забыл про столь любимый им ЕЖЕлист. А как общество должно было отвечать на вызовы современности, когда взрывным образом растут объёмы информации вокруг человека? Сидеть по 15 лет на уроках и лекциях советские учебники читать, как Санчес привык сам и хотел бы навязать другим? Так пока в учебниках появятся ответы на те вопросы, что хочет знать молодёжь, лет 15 и пройдёт. И эти ответы будут на 15 лет устаревшими, если вдруг даже и появятся. Интернет мы любим, а последствия его существования почему-то ненавидим, где лог

 ика, друзья? =)))

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7e92ad77f0

Home | Main Index | Thread Index