Re: Википедия, Ковид, Ученые

On Fri, May 15, 2020, at 12:12 PM, Sergei S. Rublёv wrote:

> Назвав кого-то в интернете неадекватным, ничего по делу решить нельзя. > Об остальном читайте здесь: > https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Ответы_на_критику; Я уже эту
> ссылку присылал, можете ей пользоваться в таких дискуссиях - а они
> возникали всегда, возникают сейчас и будут только увеличиваться.

На минутку, вы ту статью на Facebook читали? Там вполне конкретные факты про, скажем так, неадекватность вполне конкретного админа в Википедии. Ну или скажите, что его действия вполне адекватны, тоже вполне себе точка зрения.

Такими ссылками-то  и я могу кидаться почём зря, дело нехитрое. А вот как призвать к ответу человека, который без убедительных причин и с уничижительными пояснениями устраняет раз за разом вполне конкретные публикации?

Речь не о Википедии в целом. В целом - "второй сорт, не брак", это понятно. Речь о конкретных персоналиях.

Будем здоровы!

Всего наилучшего,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/737b0a54f0