Re: Прививки

Hello Алексей,

Sunday, July 18, 2021, 6:41:54 PM, you wrote:

> [...]
АХ> у меня впервые появилась мысль, что это просто склока за идею, а
АХ> какая-то осознанная кампания с целями. Говорят, они и под постами
АХ> других докторов такое устраивают, но под этим просто ад. Они его и
АХ> проклинают, и угрожают, и оскорбляют. Массово, нагло, злобно. Теперь я
АХ> думаю, что тут могут быть три цели. 1) Внести раздор в общество,
АХ> "раскачать лодку", так сказать. 2) Сорвать прививочную компанию, а
АХ> значит нанести удар по экономике России, так как будут смерти,
АХ> последствия 3) Компрометируют Возможно, они компрометируют российскую

Сегодня Михаил Хазин высказал предположение, что антипрививочная компания организуется теми,
кто хочет сформировать в обществе недоверия правительству. Ну, то же самое, что ваше "раскачать лодку",
только конкретнее.

АХ> В подобной ситуации, мне кажется РПЦ должна была бы плотнее оповещать
АХ> паству, что эти "религиозные" группы не пользуются поддержкой Синода,
АХ> что это вредители и так далее.

РПЦ устами митрополита Волоколамского Илариона по ТВ поддерживает прививочную кампанию,
убеждает прививаться, но то ли его не слышат, то ли это сектанты, для которых Илларион не авторитет.

 Виктор Костромин
mailto:vkostromin@mail.ru
http://rus-linux.net

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/81c10226ef

Home | Main Index | Thread Index