Re: Прививки

> С какой стати батюшка должен такое советовать? Это не его сфера
> ответственности и не его компетенция / Ашманов
И. С., здравствуйте! Рад слышать.

Конечно же это гипотетическое дело для батюшки. Вон, Ходорыч сетовал, что РПЦ стоило бы что-то делать, а я приземлил с поправкой что агентов влияния маловато, а другие маркетинговые каналы в церкви не работают (что замечательно).

Тут сам феномен важен: к светской власти отношение такое, что нужна другая сила для наращивания процента привитых (если цель в наращивании). Кандидат - РПЦ.

Естественно, мотиваторы найти можно и без священников. Тут у властей полный карт-бланш, ситуация позволяет. Если посмотреть на реальные шаги, а если повезёт, то побывать на совещаниях администраций, то акценты какие-то странные.

Например. Мне тут Кузбасс с прошлого лета изнутри виден. Как и всем регионам, 20-й год принёс ребятам большой дефицит бюджетных расходов. И вот сидят они и думают, как быть - внимание - с падением поступлений, а не спасением населения. То есть, вакцинация как метод рассматривается в плоскости стабилизации экономики, потому что иначе, цитирую: "работать никто не будет". Это как понимать вообще? Мы что, в рабовладельческий строй вернулись? Администрация владеет регионом, населением, и вот те на, напасть, выручка второй сезон падает.

Вообще пандемия - шикарный повод для мобилизации контура управления. Вон, ИС говорит, что нет других, что все помнят 37-й, а чем сейчас не предвоенное положение? Никакие расстрелы не нужны, достаточно просто чётко ставить задачи, давать ресурсы и увольнять (не расстреливать, а просто выбрасывать на улицу, как народишку) тех, кто не справился. Очень быстро кабинеты займут те, которые и сейчас всё тянут, вечные замы и начальники скромных отделов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2b38aaefda

Home | Main Index | Thread Index