Re: Прививки

> Производство по административным делам о госпитализации гражданина в медицинскую противотуберкулезную организацию в недобровольном порядке / Костромин

О, прикольно. Не знал, что это узаконено. Теперь понятно, почему деды много бяк победили (я без сарказма, просто помню в детстве ну вообще другую атмосферу доверия к медицине).
> антиковидные прививки и локдауны не наше местечковое изобретение, а общемировая практика. Неужели вы верите в какой-то масонский заговор или действия некой невидимой организации, управляющей действиями правительств всех стран? / КостроминДа ну, какой заговор. Это, цитируя ув. Игоря Станиславовича, процесс производства внешней политики развитых стран в виде экспорта нестабильности в остальные.

Но. Но. Что интересно: шведы, японцы, да тот же Китай с начала года никаких вакцинаций не делают. Почему?

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e50934bd6c

Home | Main Index | Thread Index