Re: Прививки

> Пытаюсь родителей уговорить привиться - бесполезно. Это печалит. Не хочется терять их раньше времени.
> С некоторыми друзьями (слава богу, таких немного) тоже непробиваемая ситуация.

Один в один моя ситуация. Тоже не могу уговорить родителей - они
предпочитают сидеть в изоляции. Свели контакты к минимуму. Хотя всё
равно иногда куда-то выползают, в те же магазины. На лето вот свалили
в деревню. Там пока (тьфу-тьфу) относительно тихо и спокойно.

И тоже есть непробиваемые друзья.

С женой и сыном легко переболели чуть больше года назад, а недавно
привились (Спутником).

Маски носим в транспорте, магазинах, лифтах. В лифтах до лета были
единственными масочниками. А сейчас, гляжу, и часть соседей
подтянулась.

Георгий (Юра) Киселев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dbb04fd8f1

Home | Main Index | Thread Index