Re: Малюкова нашёл (БЫЛО: Re: Зачем нам вообще ЕЖЕ-лист? СПЛЫЛО: Plain text mail и ЕЖЕ-лист)

Добрый день, Sergei S. Rublёv !

> Ещё раз. В Яндексе НЕВОЗМОЖНО написать письмо не в HTML. Нет такой
> кнопки. Сообщество не должно было подписывать ящики на Яндексе на
> ЕЖЕ-лист, если оно такое принципиальное. А если оно подписало, то
> значит не работает заявленная им функциональность.

Сергей, этот маразм в Яндексе недавнего происхождения. Я о нем узнал
только вот сейчас из рассылки, потому что непосредственно из Яндекса
отправляю крайне редко, но точно помню, что когда я регистрировался
лет 10+ назад, чистый текст там был. Как и во всех остальных почтовых
сервисах тоже (хтмэлом я не пользовался никогда, потому это проверял
тогда сразу). Думаю, еще лет семь назад такое положение сохранялось.
Так что никаких препятствий для подписки ранее не существовало. А
последние лет пять наверняка никого и не подписывали, потому зря вы на
"руководство" наезжаете.
И потом придумали же обход в виде Лайт-почты - она вполне работает и
на десктопах и там, как смотрю, наоборот, html вроде бы неприменим.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b584d8c6e9