Re: Малюкова нашёл (БЫЛО: Re: Зачем нам вообще ЕЖЕ-лист? СПЛЫЛО: Plain text mail и ЕЖЕ-лист)

> Может наоборот - письма на @ezhe.ru Я.Почте следовало бы отправлять с
> plain-text-овой копией? Из уважения к старейшему клубу сетевых деятелей,
> из которых наверняка кто-то помог Яндексу стать Яндексом. И поломалось,
> на самом деле, что-то у них, а не у нас. ;)

Это то, о чём я с самого начала писал. Это поломка, возникшая только что. Её раньше не было. Я её обнаружил и диагностировал. Написал об этом другим участникам, чтобы они знали об этой проблеме, так как она всех касается. Вместо спасибо от сообщества и администрации слышу в ответ абстрактные нравоучения.

> Ну где ж "еще раз", когда сначала вы писали про якобы поломку ЕЖЕ-листа,
> теперь пишете про якобы сообщество кому-то что-то должно.

Ты, Руслан, меня когда на "ты" начал называть, с тех обратно на "вы" называть смысла нету =)))

> Простите, но это совершенно разные вещи. Схожи эти сентенции только в
> одном. Вы их выдумали. Кстати, а кому сообщество должно? Вам, Яндексу,
> какому-то третьему лицу?

Да никто, никто никому ничего никогда не должен. Я думал, это и так все знают. Оказывается, нет. Ну раз этот вопрос озвучили, выскажусь на эту тему, чтобы не было необходимости потом ещё раз повторять.

Никто никому ничего никогда не должен.

Сообщество не должно никому ничего никогда. Ни мне, ни Яндексу, никому.

Яндекс никому ничего не должен никогда.

Третье лицо ничего никому не должно - ни Яндексу, ни сообществу, ни мне, ни тебе. И ты тоже не должен никому ничего никогда.

Никто никогда никому ничего не должен. Никогда должен не был и никогда не будет. Я надеюсь, теперь я понятно объяснил.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dcbc1124fe

Home | Main Index | Thread Index