Re: Малюкова нашёл (БЫЛО: Re: Зачем нам вообще ЕЖЕ-лист? СПЛЫЛО: Plain text mail и ЕЖЕ-лист)

> Сергей, этот маразм в Яндексе недавнего происхождения. Я о нем узнал
> только вот сейчас из рассылки, потому что непосредственно из Яндекса

Да, совсем недавнего. Они включили новый интерфейс создания почты. В конце сентября. В старом интерфейсе была кнопка plain text. В новом интерфейсе её нет. Это значит, что все подписчики на Яндексе перестали иметь возможность писать в лист. Я это узнал по себе, потому что у меня подписка на Яндексе. Я долго думал, что меня отписали, что лист сломался вообще. Оказалось - виноват HTML

> И потом придумали же обход в виде Лайт-почты - она вполне работает и
> на десктопах и там, как смотрю, наоборот, html вроде бы неприменим.

Этот обход я и придумал =)) Чтобы другие участники знали об этих проблемах, я известил ЕЖЕ-лист об этих проблемах. И теперь те, кто раньше не мог написать, знают, что делать. Например, те подписчики, что пишут сюда с адреса ezh@ezhe.ru - когда в поле "отправитель" не имя подписчика не указывается. Если я правильно помню, эти люди пишут через какой-то гейт, потому что лист не разрешает им писать напрямую. Это давно уже так.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/389a9c1441

Home | Main Index | Thread Index