Re: Малюкова нашёл (БЫЛО: Re: Зачем нам вообще ЕЖЕ-лист? СПЛЫЛО: Plain text mail и ЕЖЕ-лист)

> Согласен. В любом случае поддержка функционала ЕЖЕ-списка - это не ядерная физика; из здесь присутствующих очень и очень многие смогут подхватить это знамя, если что.

Ну и кто же тогда починит на листе HTML или хотя бы выскажется на тему этой починки? Ещё вроде как несколько подписчиков через какой-то гейт вынуждены писать. Отчего не пишут, а могли бы. Можно ли новых подписчиков принимать? Что делать с нарушителями? Почему мне никто не отвечает на вопрос о разрешении мата?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5ce1ae9399

Home | Main Index | Thread Index