Re: Зачем нам вообще ЕЖЕ-лист?

> как я его убью и лишу себя возможного гениальной шутки или философии?
> Никогда! Но минус -- много прощелыг и помойка. А тут камерно, тихо,
> мило... / ХодорычРазница есть, она другая.

Тут очень мало писем напоказ и много реактивных писем-ответов. В фб пишут изначально на неопределённый круг лиц, как ты в КЪ вот писал - хрен его знает кто прочтёт.

В таком раскладе лишнего не скажешь, риски учитывать приходится. И что тогда - полуправда, полуискренность, фальш лайков вместо тепла объятий.

Думаю, ты об этом.

Тут дистанция короче из-за формата ответов. Но если сейчас, допустим, САМ заморочится и нальёт в Лист + 2000 современных интернетчиков, которых никто из нас не знает, будет почти фб по шуму-гаму-одиночеству, пока не привыкнут к правилам.

А вот через месяц - да, плюс 100 живых людей в рассылке, которых ты заочно знаешь очень близко.

Лист как клуб - крутая штука, зря Саша на его повестку забил. Я в разных тусовках состоял, эти все новомодные движки такой ментальный понос в итоге создают, что просто невозможно пользоваться. На базе мессенджеров или slack'ов общаться с большим числом участников это как в окно поезда на скорости смотреть - всё мельтешит, тут же исчезает. Голова кругом. Вред здоровью.

Вот потому Лист не умрет, что он экологичен и гигиеничен :)
> впервые думаю, не стоит ли не звать всех? А если не всех, то кого?
> Самых близких? Или самых средних? Как правильно? А может вообще никого
> не звать?

Я из другого племени - почти и не отмечал вне круга семьи свои даты. Мне настолько неприятно принимать тосты в свою честь, тем более, что часто они ещё и формальные, что это прям мучение. А само действо, тусыч, чтоб было что вспомнить - прикольно, наверно, но как-то всегда не с кем было. Да и не тянет на эге-гей такие, по жизни приключений и так масса.

Для меня день рождения это личный и сакральный период. Целая неделя - немного до и пара дней после. В идеале вообще одному побыть охота, с самим собой. Вспомнить, каким был прошлый др, о чём мечтал, какие планы были, фото полистать, убраться в чатах и почте, в общем, перепрошить год и ощутить где изменился.

Не хочу менять на шум, туризм или пьянку.

Но и в фб я подписки от всех выключил, не то, что ты. Дольше всех Раф в них был, кстати, какие-то очередные сиськи привели к unfollow.

Так гораздо интереснее - в принципе ты не знаешь, че у человека происходит в актуальном режиме. Только если вспомнил о нём. И вот тут совсем другой коленкор, реальные эмоции: зашёл в профиль, как будто неожиданно встретил, а там столько случилось с человеком, как будто осно два часа посидели. Прям идентично по эмоциям.

И опять же не шумно в обыденной ленте.

Попробуй навести unfollowing, а не unfriending. Мне уже шестой год комфортно.

А насчёт звать или нет - конечно звать!  Вот прям на кого отклик будет, того и звать. Чтобы представил их всех завтра у себя и каждый - классный, с любым спеть хочется, расспросить, как он, потормошить за плечи.

Вообще не могу представить ДР Красавчика соло ;)

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fe12eaaa46

Home | Main Index | Thread Index