Re: Малюкова нашёл (БЫЛО: Re: Зачем нам вообще ЕЖЕ-лист? СПЛЫЛО: Plain text mail и ЕЖЕ-лист)

On Tue, Nov 2, 2021, at 2:41 PM, Sergei S. Rublёv wrote:

> Ещё раз. В Яндексе НЕВОЗМОЖНО написать письмо не в HTML. Нет такой
> кнопки. Сообщество не должно было подписывать ящики на Яндексе на
> ЕЖЕ-лист, если оно такое принципиальное. А если оно подписало, то
> значит не работает заявленная им функциональность.

Я могу ошибаться, но при отправке письма через Яндекс почтовым клиентом (т.е., через SMTP) текстовый или гипертекстовый вариант - всецело выбор отправителя.

Полагаю, достаточно где-то указать, что письмо без text/plain альтернативы не попадёт в список - этого достаточно. То, что ряд почтовых сервисов перестали поддерживать текстовую альтернативу - вряд ли проблема ЕЖЕ-списка. Говоря о себе, если вдруг Fastmail пойдёт той же дорогой, меня не будет напрягать отправить сообщение через тот же Thunderbird.

Всего наилучшего,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7879a8fda3

Home | Main Index | Thread Index