Re: Зачем нам вообще ЕЖЕ-лист?

> А поясни, что-то не понял про “так что...” :)

Ну есть же два подхода. Френжу только друзей (это кто любит читать),
френжу всех, кто хочет -- для аудитории и охвата своих дурацких тупых
мыслей. Первое, конечно, правильнее, но у меня было второе. В итоге
сейчас среди 5000, я знаю неплохо очень мало кого. А убивать жалко.
Хотя убиваю регулярно. Но вот человек, чушь не пишет, иногда шутит,
как я его убью и лишу себя возможного гениальной шутки или философии?
Никогда! Но минус -- много прощелыг и помойка. А тут камерно, тихо,
мило... Это как ДР. Я много лет зову разных людей из разных компаний,
а как еще? А несколько раз побывал на подобных же экшенах, скучновато.
Стоишь как дурак, никого не знаешь. Был бы помоложе, ко всем бы с
шутками приставал, а теперь это вроде и не надо уже. Даже если просят
спеть, не хочется зажигать, понимаю, что никто никого не знает и все
сочтут, что высочка свои песни ради славы поет. И не хочется

Скоро ДР, если кирпич на голову не упадет или ковид не убьёт. и вот
впервые думаю, не стоит ли не звать всех? А если не всех, то кого?
Самых близких? Или самых средних? Как правильно? А может вообще никого
не звать?

С уважением АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bd057743a6

Home | Main Index | Thread Index