Зачем нам вообще ЕЖЕ-лист?

Вот не хотел ни на кого указывать пальцем, но есть на этом листе один
очень дорогой мне человек, один из лучших друзей, который по
совершенно неясной мне причине, категорически не приемлет дискуссии в
открытом пространстве. Я и так и сяк пытался узнавать почему, но как я
понял, это просто такой характер. И наверное так у многих!

Есть и я -- полностью альтернативной позиции, но в ФБ много явных
дебилов и идиотов. А моя лента изначально никогда не была "для
друзей", так что...

Так что, как я всегда и думал, ЕЖЕ-лист никогда не умрёт.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6c8df771d7

Home | Main Index | Thread Index