Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Что мы имеем сейчас. Три антивикипедика:
>
> Александр "Sanches" Милицкий
> Арсений "apazhe" Фёдоров
> Игорь "Ашманов и партнеры" Ашманов
>
> И один только википедик - Сергей Рублёв.
>
> Нужна бы по идее перепись антивикипедиков и википедиков.

Три разрушителя и один созидатель. Трое болтают, один делает. Вот и всё у нас так. А потом на жизнь жалуемся.

На самом деле есть на листе другие википедисты. Голубчик точно навскидку, другие точно были. Я сюда руководство "Викимедиа.ру" приводил - Медейко и Козловского, они, вроде не отписывались. Пароль от ЕЖЕ-веба я потерял, искать не хочу, поэтому список посмотреть не могу. На самом деле много тут людей с правками в википедии, потому что это всех касается рано или поздно, как я уже неоднократно говорил. Помогайте про ЕЖЕлист писать, ну совсем же плохая статья, а можно написать хорошо и много: https://ru.wikipedia.org/wiki/ЕЖЕ;

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2f5eb74ed5

Home | Main Index | Thread Index