Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

В чем ваша антивикипедиковая идея? В том ли, что десятки тысяч википедиков за четверть века нашли не самый лучший универсальный механизм достижения консенсуса / Сумерк

Я не идейный человек. Это романтизм, на который, увы, мне не выдано при рождении нужных черт характера.

У меня была гипотеза, которую опытный (и наверняка лучше понимающий механики консенсуса) Рублёв выдал отписку. То ли не понял, то ли что, но пришлось проверить. Оказалось, что смыслы различаются.

Я специально выбрал такую тему, откуда куча наций делает далеко идущие выводы (пузомерятся, а потом друг у друга территории и рынки отнимают, ссылаясь на исторические причины “это наша земля” и т.п.)

Ну ладно, это большая игра, мелкие топики могут выглядеть вполне однозначно. Тем не менее, проба вполне показательна --  технология позволяет издавать художественный свист в национальные сегменты и это никак не контролируется. Тогда ценность такого контента ещё ниже, чем у любого имхо, потому что там хоть автор есть, а тут - коллектив.

Но ведь люди трудятся, пишут, а другие - читают. Значит смысл есть. Точнее, выгода. Но для кого и какая?

Ответа я не знаю, а догадки строить неинтересно. Могу только сказать, что социальные проекты как инструмент спонсируется властью для купирования множества мелких очагов недовольства или (“внимание, сейчас будет секс!”) для промывания мозгов. Поисковые системы содержать очень дорого, так что кто-то за эту историю платит, а проект точно социальный.

Знаю ли я более эффективное решение? Да, вероятно тут годится Curated Content + цепи Маркова, чтобы никто из промоутеров точек зрения не зарывался. Это первое, что пришло в голову.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1d4b24435a

Home | Main Index | Thread Index