Корона

Есть между тем и эффект начавшегося осознания и отката. В частности, ты не задумывался, почему вдруг ожил ЕЖЕ-лист? // Ашманов

Ха! А я-то тешил себя тщеславной надеждой, что это мои вбросы так Лист возбудили. Но пусть это будет совокупность факторов)

А я продолжу. Счас постараюсь быть предельно серьёзным и взвешенным, т.к. говорить буду на самую острую тему 20-х. Вот важная новость:

Гибралтар, самое вакцинированное место на земле (100%
населения полностью вакцинировано, 40% получило бустер)
отменил все торжества по случаю Рождества из-за "взрывного"
роста новых случаев заражения китайском коронавирусом.

https://t.co/VKZXN4TWpF?amp=1

Это хорошо ложится на сообщения со всего света, где в самых привитых странах то тут, то там -- новые вспышки.

Это прекрасно коррелирует с моим личным опытом (нерепрезентативно, но для иллюстрации годится): все взрослые привиты, но в октябре все свалились, болели даже все дети, от 5 до 16.

Врачи говорят (ну, вот те, что ко мне приходили, говорили), что "зато спасает от смерти". Этим и утешаемся. Правда, не 100% спасает: видел недавно, кажется, у AVVA (наш старый добрый Анатолий Воробьёв из ЖЖ, в телеграме его читаю; по короне ему верю абсолютно: он не антиваксер, а наоборот, причём парень дотошный и взвешенный; впрочем, зачем мне вам его представлять, он не нуждается), так вот, видел у него сравнительные цифры по летальности у людей с прививками и непривитых, по памяти, там разница раз в 5. Хорошо снижает, но никак не до нуля, и даже не на порядки.

В этой связи:

-- В целях самосохранения -- разумеется, нужно прививаться, тут и говорить не о чем, там снижается вероятность не только на кладбище поехать, но и заболеть тяжело, и заболеть вообще (поскольку вероятности нужно перемножать, итоговая вероятность сыграть в ящик снижается ещё сильнее, там как раз уже пару порядков могут набежать; хотя это ещё никто не исследовал пост-ковид, а он есть, готов подтвердить под присягой,-- и какая там летальность, вообще никто не мерил, как я понимаю). И ещё -- разумеется, следовать всем гигиеническим рекомендациям: носим маски, антисептики в боевое положение, контакты -- сводим к минимуму.

-- В целях сбережения народа -- а вот здесь вера в то, что "счас все привьёмся, и тогда заживём!" оказывается совершенно необоснованной. Если при полной вакцинации вирус продолжает распространяться, то значит план -- не вполне годный.

А какой, спросите, годный? Хм. Есть одна страна. Огромная по территории, а по населению так и вовсе самая большая. Первая пережившая вспышку эпидемии. И в которой, что? Про вирус не слышали уже больше года. Ликвидировали его, причём задолго до изобретения всех вакцин.

Да, я про Китай. И мы помним, какими методами ликвидировали. Для любого европейца методы эти -- неприемлемы, противны его природе.

Но других, похоже, что и нет.

Н.П.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8578dded23

Home | Main Index | Thread Index