Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Я, кстати, посмотрел, и всем рекомендую посмотреть и здесь
> обсудить. Вот это реально тематическая тема для ЕЖЕлиста,
> не то что Дарвин с жабрами. Ашманов ведёт себя в кадре
> вроде как прилично (прайм-тайм Первого канала),
> хотя между строк всё можно считать с лица его жены.
>// Sergei S. Rublёv

Два раза видос их посмотрел. При первом просмотре я вообще не понимал, что говорит Гордон. Он по-русски, но у него мировоззрение его аудитории, то есть того самого антиваксерского студня. На втором просмотре стал до меня доходить и смысл гордоновских реплик тоже.

Читаю сейчас медленно "Войну и мир" и хочу добраться до того места, где "совет в Филях", и посмотреть действительно ли Наталья Касперская похожа на девочку, которая в той сцене сидела на печке. Когда она говорит в этом видео, она как мультипликационный персонаж, отпускающий глубокие замечания. А когда говорят Ашманов или Гордон - она вот такое лицо делает, народное, как будто девочка на печи сидящая, когда идет "совет в Филях". Но еще не дочитал до этого места, так что это пока только гипотеза :)

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/18779d5966

Home | Main Index | Thread Index