Re: RE: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> И по-прежнему это очень интересно смотреть. 2 и 3 серии посмотрю обязательно.
На мой взгляд, создатели фильма сами манипулируют и нагнетают градус тревожности. Некоторые вещи, про которые они рассказывают, можно примерить и к этому фильму. Выборочная подача, направленная именно напугать. Социальные сети - это инструмент. Кто-то может на них залипнуть, а кто-то даже не пользуется. Для некоторых - это всего лишь инструмент коммуникации. И таргетинговая реклама не такое уж и зло. Неприятно думать, что кто-то собирает о тебе инфу, пока ты в интернетах, без твоего согласия. И тут действительно следует как-то регулировать.  Хотя опять же, в 99 процентов случаев, это совершенно безобидная информация, типа просмотренных товаров и новостей.
Ну и о супералгоритмах. Я несколько раз пытался настроить у себя Яндекс.Дзен, чтобы он не показывал мне всякую хрень. Не смог. Постоянно лезет совершенно лютая чушь. Например, подписываюсь я на космос и астрономию, а мне начинают показывать гороскопы. Не понимаю абсолютно, зачем мне пихать местные новости каких-то регионов? Вязание, рецепты, путешествия каких-то блогеров, самоделки и пр. По какому принципу это все вылезает? Убрал у себя Дзен вообще.
Отключил в настройках учитывание моих интересов в рекламе. В итоге включил обратно, потому что рандомная реклама раздражает намного больше.
Забыл подставить адрес листа, и первое письмо отправил в личку Алексею. Прошу у него прощения :)
-- Дмитрий Дмитриев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d638738b0f

Home | Main Index | Thread Index