Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> пока вот прямо сейчас смотрю 1 серию в ютьюбе. Всё это конечно пока выглядит
> перепевкой "Нетфликса", но весьма интересно и заставляет
> призадуматься. Досмотрю, вернусь с отчетом.

Не прошло и двух дней, как досмотрел 1-ю серию:)
https://www.youtube.com/watch?v=Io02_C3Ej_M Не потому что не
интересно, но как-то всё навалилось, в основном Паустовский, про
которого добиваю большой текст и... Но досмотрел. С одной стороны,
конечно очень интересно. И не ясно вообще, что с этим делать.
Современные соцсети при всем скепсисе тех, кто  говорит, что "В ЖЖ
было так же" на самом деле очень здорово и мощно опутывают и
манипулируют, потакают и сталкивают, втягивают и не отпускают. С
другой стороны, пока это ничем не лучше "Социальной дилеммы". Ничего
нового вообще я не узнал, все это уже "Нетфликс" ранее снял и показал.

Но -- ничего не меняется. По-прежнему это работает. И по-прежнему это
очень интересно смотреть. 2 и 3 серии посмотрю обязательно.

С уважением, Алексей Ходорыч

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/668ea2f3ee

Home | Main Index | Thread Index