Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Для некоторых - это всего лишь инструмент коммуникации. И таргетинговая реклама не такое уж и зло../ Дмитриев Дмитрий

Так ведь там не совсем про таргетированную рекламу, там про
таргетированное все. Если человек изучен, им можно управлять. А так
конечно, никто не идёт в соцсети залипать специально, думаю 100% людей
так и считают, что для них это всего лишь инструмент коммуникации. Вот
мне и интересно, в чем будет развитие? Род людской каким-то образом
приноровится жить в условиях этой липкой агрессии в свой мозг (все эти
советы заходить в соцсети раз в день на строго определенное время и
прочий коучинг тайменеджмента и правильной жизни, которые очень мне
напоминают советы людям в депрессии почаще улыбаться и не брать в
голову) или соцсети насильно будут кастрированы, выхолощены и
низведены до уровня ЖЖ конца 90-х с нулевой подстройкой и сбором
данных, а просто действительно сервис, где можно общаться с друзьями?
Это меня прям сильно интересует уже много лет, до "Социальной
дилеммы", а тем более до "Алгоритма" я все эти идеи многократно
обдумывал, так что не думаю, что эти фильмы манипулируют и нагнетают,
ибо всё, что там рассказывается -- все так и есть в реальности. А то,
что существуют алмазные люди, которые вообще не пользуются или
пользуются дозированно, мне тоже конечно известно, есть и примеры.
Хотя, думаю, вряд ли дело в какой-то их особенной силе воли. Тут одно
из двух -- либо у них такой психотип, который исключает, либо просто к
ним не подобран ключик (что, наверное, одно и тоже). В любом случае,
их очень мало. Я исследований не проводил, но думаю вообще мало, может
5%. Тщеславие, гордыня, самомнение, тяга к незаслуженным
удовольствиям, суесловие, ленность так или иначе есть у каждого, а
значит все под ударом. Я почему совершенно искренне и считаю, что
соцсети действуют в интересах врага рода человеческого с сосками.
Потому как никакие другие инструменты сбивания с пути истинного не
работают так массово и ежедневно.

С уважением, АХ

сб, 13 нояб. 2021 г. в 11:25, Дмитриев Дмитрий <ezh@ezhe.ru>:

> [...]
> Отключил в настройках учитывание моих интересов в рекламе. В итоге включил обратно, потому что рандомная реклама раздражает намного больше.
> Забыл подставить адрес листа, и первое письмо отправил в личку Алексею. Прошу у него прощения :)

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a00ebb45b0

Home | Main Index | Thread Index