Re: Охота

> И тем не менее, факт остается фактом. Рекомендую поинтересоваться,
> например, ситуацией с серой вороной или, скажем, рыжей лисицей в
> средней полосе России. Поголовье бобров, опять же, выросло до
> угрожающих объемов, - уже проблемы у многих болотных и луговых птиц,
> потому как мест для их гнездовий остается все меньше.
> Я действительно писал довольно много на данную тему, дабы не повторяться,
> дам ссылку на достаточно, вроде бы, емкую статью,
> https://regnum.ru/news/society/2603283.html .

> Если не будет охоты, - получится пустыня. Увы, - но это правда.

Ну это же просто лирика и умозрительные рассуждения без какой-то попытки
оценки реального эффекта от охотников. Навскидку - ну вот вроде бы в России
по разным оценкам от 3 до 5 миллионов более-менее активных охотников. Какая
часть из них выбирается в лес (условно) чаще раза в сезон, не воспринимая
это занятие просто как вариант пейнтбола с друзьями (не говоря уж об
идейных санитарах леса), какая часть действительно охотится на
ворон/бобров/волков/медведей, а не уток/лосей/косуль? И, наконец, сколько
им нужно вынести зловредного зверья. А если не получается хотя бы грубо
оценить соотношение охотников и "правильных" целей, то это всё так,
разговор на эмоциях. Типа страшилок о безудержно плодящихся хищниках, хотя
моделям "хищник-жертва" скоро стукнет сотня лет и стоит хотя бы попытаться
прикинуть, какие факторы значимы, а какие нет.

--

Yours sincerely,        mailto:dl@bugtraq.ru <dl@bugtraq.ru>

Dmitry Leonov             https://bugtraq.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9294610b13