Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

Насколько понимаю, все старые русскоязычные сервисы блогов "живее всех живых". Отдельный вопрос с посещаемостью и популярностью, но сами сервисы

diary.ru
livejournal.com (и другие на основе того же исходного кода - DreamWidth, LJ.Rossia.org, InsaneJournal, DeadJournal)
liveinternet.ru

никуда не делись.

Думаю, туда же можно вписать и Blogger, и русскоязычный сегмент Wordpress.com.

Насчёт кто чем пользуется - интересный вопрос. Может, просто провести опрос, если интересно собрать актуальное состояние?

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b8b5e8622e

Home | Main Index | Thread Index