Re: Вебмани всё?

> Так что все, конечно, относительно, но я полагаю, что жизнь должна улучшаться, а не ухудшаться /  Юра Ревич

Это вполне понятное человеческое пожелание, однако жизнь может и
ухудшаться, причем катастрофически. Увы. Циклы никто не отменял. Она ж
сейчас повсюду хуже, чем ещё недавно. Даже в США. Хорошо еще если гром
по настоящему не грянет и не придется ещё при нашей жизни искать
объедки на обломках мира и отсреливаться от зомби. Про зомби, конечно,
шутка. Но я бы не очень советовал ждать только улучшений и надеяться
на справедливость. Взятки тоже будут всегда. И вообще все может быть
очень, очень, очень плохо. А пока есть кусок хлеба, одежда и здоровье,
грех вообще хоть на что-то жаловаться и хоть о чем-то жарко мечтать.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dfa1ccdd22

Home | Main Index | Thread Index