Re: Вебмани всё?

On Thu, Dec 9, 2021 at 6:48 PM А. Брукманн <ezh@ezhe.ru> wrote:
> Почему у Вас не получилось, какая у Вас травма?
---
Забавно. Никаких травм. И что не так с моим русским изыком? Ну да, я
употребляю иногда обсценную лексику, но не часто и к месту. Так ли уж
это ужасно, или Вы как тургеневская девица, краснеете всем тухесом при
слове ЖОПА?
----
> И снова кислый аргумент "Я знаком с...".
---
Это был не аргумент в попытке доказать что либо. А реминисценция,
небольшое отступление на тему. Как в несвободном обществе возникает
официозно-конвойная "литература".
----
записать себя в модернисты, я вместо слова "декадентство" хотел
написать "деградация", в последний момент смягчил.
---
Кто - модернист? Я - модернист? Да с какого перепугу-то? Вы мне
приписываете какие то Ваши собственные проекции и измышления - ни к
чему это, мне собственных грехов достаточно, за которые гореть мне в
аду )))
---
> В любом случае то, что Вы пишете, и тем более как Вы пишете - это слабо и нескромно, чтобы выдавать себя за мыслителя в скитании.
---
Я - мыслитель? Упаси Господь, я только задаю вопросы. Иногда
правильные. Иногда - нет. Пейсателем же никогда себя не считал, да и с
чего бы?
Насчет скромности - порадовался)))
----
--
Это у Вас эффект Манделы в чистом виде. Ложные воспоминания. Вероятно,
лично для Вас это неприятный был период, с проблемами.
В действительности "кризис 2008 года" - был, во первых,
кратковременный и для российской экономики в целом мало существенный.
А мелкий и средний бизнес вообще не был затронут. Тогда, дай Бог
памяти, у меня была полиграфическая фирма и турфирма и что то там еще,
сейчас уже не вспомню. По обоим основным тематикам - никаких падений
не было совсем в 2008, т.е. и в сегменте В2В и в сегменте В2С - все
было вполне ровно. Ну то есть те, кто работал - работу, как правило,
не теряли, да и вообще динамика открытия/закрытия компаний, рост
кредитования для малого и среднего бизнеса - практически не спадали.
Там даже инфляция существенно не выросла в этот период.  Если
посмотреть даже на официальные графики, конечно, кризисные явления
были - но быстро преодолены.
----
> Не могли бы Вы мне для начала назвать страну, которая за последние 15 лет стала "свободнее".
---
Не могу. Количество "несвободы" в мире, увы, увеличилось. Но в РФ
конкретно свободы больше нет вообще. Ее и раньше было немного.
---
И чего? Публичное оскорбление - и есть публичное оскорбление. Что ж
тут удивительного?
Какое отношение это имеет к гражданским свободам - свободам собраний,
партий, легальной общественной деятельности, свободе вероисповеданий,
свободе демонстраций, свободе выбора места жительства, свободе
передвижения, свободе бизнеса  и прочим гражданским правам, которые в
РФ уничтожены полностью?

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.