Re: Литературная критика

On Mon, Dec 13, 2021, at 7:55 AM, Alexander Malioukov wrote:
> Потому что на мою просьбу поделиться линком на их рецензии, вы
> рассказали, как в своё время спрашивали их мнение. Для действующего
> критика достаточно было бы ссылки.

Прашкевич на своих литературных семинарах (в Новосибирске) проводил (и проводит, полагаю) в т.ч. разборы и анализ, в т.ч. и книг, которые на слуху. Но это не публикуется в Сети. Действующий он критик после этого или нет?

То же самое - технические рецензии Долинго. Они почти все помечаются как внутренние, т.е. не для распространения по городам и весям - но кто их заказывал, насколько понимаю, качеством работы остаются довольны. Тот же вопрос - считать его действующим критиком после этого?

Я уже понял, что для вас основной критерий действующего критика - доступность последствий его деятельности в Сети. Как бы после этого и спорить особо не о чем - критерии разные.

[...]

> Мне хватило из вашего списка Игоря Можейко (Кира Булычёва).
> Замечательный литературовед, но умер в 2003 году. Дмитрий Быков пишет
> рецензии, но не помню за его авторством обзоры всего, что выходит. И
> уж его ангажированность - это Юзефович в квадрате. В любом случае,
> если вместо набора имен вы поделитесь изданием, где есть сильный
> раздел лет. критики, или автором, который, на ваш взгляд, сейчас пишет
> здорово, я буду благодарен.

(вздох) Умереть-то умер, но дело его живёт. Если по всему списку вы судите только по одному имени почившего в бозе и по репутации одного ещё не почившего - только руками развести.

Специально для вас искать упомянутое издание не собираюсь, но вполне вероятно, что нечто подобное может попасться на глаза, в связи с кругом общения. Если такие будут встречаться - буду кидать сюда ссылки: мне и несложно, и приятно будет поделиться тем, что считаю качественной критикой.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1d8d79278d

Home | Main Index | Thread Index