Re: Литературная критика

On Sun, Dec 12, 2021, at 9:15 AM, Alexander Malioukov wrote:
> Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на самые успешные или удачные рецензии
> Долинго и Прашкевича. Успешные - прочёл рецензию, затем
> рекомендованную книгу и остался в восторге.
>
> Скажем, Галина Юзефович и её папа Леонид Юзефович нахваливали
> "Рассечение Стоуна" Абрахама Вергезе - великолепный, на мой вкус,
> роман.

Понятия не имею, публикуют ли указанные двое рекомендательные рецензии - поинтересуюсь. Я с ними общаюсь преимущественно вживую и приватно, мне ссылки на их оценки как бы не особо нужны.

В целом и общем я не особо доверяю рекомендациям, особенно хвалебным - так что кто там что нахваливает в Интернете, по телевизору и т.п., меня особо не интересует. Если порекомендуют люди, чьим вкусам я доверяю - несомненно, поинтересуюсь.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3ee4e19453

Home | Main Index | Thread Index