Re: Литературная критика

On Sun, Dec 12, 2021, at 3:31 PM, Alexander Malioukov wrote:

> Так неспортивно. Выходит, что это вообще не лит. критики, а просто
> ребята со схожими с вашим литературными пристрастиями. Это даже
> бесполезнее, чем упоминания бойца Ольшанского или барда Елизарова.

Ну, вы можете иметь какие угодно воззрения о Борисе Долинго или Геннадии Прашкевиче - их вклада в публицистику и критику это, естественно, не умаляет.

> Повторюсь: Галина Юзефович - одна из лучших, если не лучшая,
> российская литературная критикесса. Критиковать художественную
> литературу - её основная работа, с которой она справляется, на мой
> вкус, великолепно. Если у вас есть на примете критики получше,
> пожалуйста, поделитесь.

Пф. Мне всегда интересно, на что опирается суждение "один из лучших критиков". Кто выносит вердикт, что этот конкретный критик один из лучших? 100500 подписчиков на каналы? Другие такие же "лучшие критики" (как там у Эко было - премия "Петруцелла делла кукуцца"?)

Люди, к которым я обращался в своей жизни с просьбой дать оценку тем или иным книгам - кроме упомянутых, это Олди (оба), Балабуха, Столяров, Можейко (a.k.a. Булычев); не обращался лично, но прислушиваюсь к суждениям Дивова, Быкова, Данилкина и Лазарчука.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/78a93ab042

Home | Main Index | Thread Index