Литературная критика

пн, 29 нояб. 2021 г. в 00:08, Konstantin Boyandin <ezh@ezhe.ru>:
> Есть несколько людей (калибра того же Долинго и Прашкевича),
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на самые успешные или удачные рецензии
Долинго и Прашкевича. Успешные - прочёл рецензию, затем
рекомендованную книгу и остался в восторге.

Скажем, Галина Юзефович и её папа Леонид Юзефович нахваливали
"Рассечение Стоуна" Абрахама Вергезе - великолепный, на мой вкус,
роман.

пн, 29 нояб. 2021 г. в 19:25, Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru>:
> Увы, не знаю ни одного литературного критика нынешнего вообще.

Так вам (не тебе лично, а худколлегии) советуют лучшего современного
российского лит. критика (ну, хорошо, лучшего на мой невзыскательный
вкус), а вы нос воротите. Ты, вон, зачем-то Елизарова приплетаешь,
который вообще писатель, бард, а не критик. Называются какие-то
фамилии. Попробовал пробить - похоже, что фантасты. Я не спорю, может
они гениально рассказывают о современной литературе. Тогда поделитесь
ссылками на удачные рецензии, чтобы можно было сформировать своё
мнение.

Практика показывает, что мои литературные вкусы порядком отличаются от
пристрастий Юзефович, но её обзоры помогают мне быстро понять, на что
стоит обратить внимание.

Удачи,
САМ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/379956c096