Re: Литературная критика

вс, 12 дек. 2021 г. в 16:08, Konstantin Boyandin <ezh@ezhe.ru>:
> Понятия не имею, публикуют ли указанные двое рекомендательные рецензии -
> поинтересуюсь. Я с ними общаюсь преимущественно вживую и приватно,
> мне ссылки на их оценки как бы не особо нужны.

Так неспортивно. Выходит, что это вообще не лит. критики, а просто
ребята со схожими с вашим литературными пристрастиями. Это даже
бесполезнее, чем упоминания бойца Ольшанского или барда Елизарова.

Повторюсь: Галина Юзефович - одна из лучших, если не лучшая,
российская литературная критикесса. Критиковать художественную
литературу - её основная работа, с которой она справляется, на мой
вкус, великолепно. Если у вас есть на примете критики получше,
пожалуйста, поделитесь.

Удачи,
САМ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/67b39058d9