Re: Литературная критика

вс, 12 дек. 2021 г. в 16:54, Konstantin Boyandin <ezh@ezhe.ru>:
> Ну, вы можете иметь какие угодно воззрения о Борисе Долинго или
> Геннадии Прашкевиче - их вклада в публицистику и критику это, естественно, не умаляет.
Мы говорим о современном лит критике. Вы упоминаете людей, которые не
являются действующими лит. критиками. Вы еще Белинского вспомните,
толку будет примерно столько же.

> Пф. Мне всегда интересно, на что опирается суждение "один из лучших критиков". Кто
> выносит вердикт, что этот конкретный критик один из лучших?
Всё очень субъективно. Лит критик хвалит недавно вышедшее произведение
так, что мне становится интересно его прочесть. Я читаю, получаю
удовольствие. Или наоборот, из всех щелей рассказывают о том, какой
это бестселлер, а критик пишет обратное. Читаю и соглашаюсь с
критиком. Иногда я могу не согласиться с его оценкой, но прислушаться
к аргументации. Чем выше процент таких попаданий, тем лучше подходит
данный конкретный критик для меня.

> Другие такие же "лучшие критики" (как там у Эко было - премия "Петруцелла делла кукуцца"?)
Вы второй раз упоминаете какую-то премию Умберто Эко. Укажите,
пожалуйста, контекст (я могу лишь догадываться, что это что-то из
серии "кукушка хвалит петуха"), а лучше ссылку на произведение. И
какое отношение эта аллюзия имеет к Галине Юзефович (у неё премий и
регалий ноль)?

> Люди, к которым я обращался в своей жизни с просьбой дать оценку тем или иным книгам -
> кроме упомянутых, это Олди (оба), Балабуха, Столяров, Можейко (a.k.a. Булычев); не обращался
> лично, но прислушиваюсь к суждениям Дивова, Быкова, Данилкина и Лазарчука.
Вы сравниваете апельсины с яблоками. Я пишу, что рэппер Oxxxymiron на
сегодня является одним из самых ярких и популярных российских
музыкантов. Вы в ответ, что покойный Магомаев, вот тот был
действительно певец от бога. Разговора так не получится.

Удачи,
САМ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f37b59000d

Home | Main Index | Thread Index