Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Я узнал о Мемориале в начале 90-ых  и это был один из первых "звоночков"
которые в итоге привели меня к полной утрате доверия "антисоветской
пропаганде" и так называемой "правозащитной деятельности". // Крайнов.

Меня пытались затащить в число первых участников и основателей Мемориала
году в 1987 в сауне в Кадашевских банях. Я ходил вечером в среду в сауну с
разработчиками ПО и искусственного интеллекта, большинство из которых были
старше меня раза в два.
Все, конечно, были такие диссиденты или около того.

Вот один раз за пивом в комнате отдыха начались разговоры - давайте вступать
в только что созданный Мемориал, это надо, покажем сталинистам, откроем
правду и всё такое.
Я был юн и глуп, но что-то мне сразу показалось не то, отдавало нехорошим,
встроенными ненавистью и злорадством, я отказался. Тут же началось групповое
давление и манипуляции - ты трус, боишься власти, чо, слабо и т.п.

При этом я ведь тоже был за Перестройку, против коммунистов, привык читать и
ксерокопировать самиздат и т.п.
Но как-то, что-то меня, глупого и зомбированного, удержало от того, чтобы
вступить в это окончательно смрадное болото. Бог удержал, я бы сказал или
какая-то внутренняя брезгливость.
Я пытался им объяснить, что качнуть маятник ненависти в другую сторону ничем
не поможет, это будет то же самое, но просто с другим знаком. Нет, этих
аргументов они слышать не хотели. Да, надо качнуть, говорили они, нужна
ненависть, о, как мы их ненавидим!!!
Отстали от меня они, придумав объяснение:
- "А, ты просто трус, понятно! Ты ссышь вступить, боишься КГБ!"
Это в 1987 году-то.
Ну да, хорошо, я трус, - сказал я, - только отстаньте.

Стоит сейчас прочесть список инициаторов и основателей Мемориала, задним
числом уже зная, что они сделали со страной позже:

Виталий Коротич, Андрей Сахаров, Дмитрий Лихачёв  Юрий Афанасьев, Григорий
Бакланов, Булат Окуджава, Алесь Адамович,
 Андрей Сахаров, Сергей Ковалёв, Юрий Афанасьев, Элем Климов,  Вениамин
Иофе, Юлий Рыбаков, Дмитрий Мачинский, Самуил Лурье и т.п.
Махровые русофобы, антисоветчики, разрушители, лгуны и пропагандисты.
Те, кого видел я, кто вступил - были, в основном, на 90% евреи,
патентованные антисоветчики (что, впрочем, для конца 80-х было
неудивительно), русофобы, практически все так или иначе планировали
эмиграцию.

Насчёт того, что подписи или карточки репрессированных собирались за деньги
- я не знаю; но параллельно с этой историей в начале 90-х развивалась
похожая история Общества "Память", которое, на мой взгляд, создавалось и
развивалось исключительно на деньги израильских девелоперов жилья для алии.
Память по сути служила специально созданным жупелом, пропагандировала евреям
отъезд в Израиловку, накручивая страшилки о готовящихся погромах.
Главное дело против "Памяти" - арест и смерть в камере еврея Осипова,
который признался, что рассылал угрожающие письма евреям "с целью
привлечения внимания к проблеме" - отлично показывает, как эти провокации
организовываются.

Я помню, наши программистские евреи в группе разработки ОРФО каждый наш
семинар разработчиков в ВЦ АН СССР начинали с пятиминутки ненависти к
России, русским и пересказов жутких "новостей" о том, что для вступления в
Общество "Память" нужно сдать пять адресов евреев.
- Будут, будут погромы, вот и в газетах пишут!!! А здесь ничего хорошего не
будет, русские - пьяницы и лентяи, работать не могут, всё делаем мы, евреи,
мы тут построили всю культуру и всю математику! Надо ехать!

Это точные цитаты, это они говорили прямо на собрании проекта, как само
собой разумеющееся, в 1990-1991 годах. То, что их слушали мы, русские,
никого не беспокоило, это же была правда, а либеральный еврей - существо
высшего порядка, которому всё можно. Он же смелый, против власти, не то что,
вы, трусы.

Это была такая накрутка на отъезд - ну как кто-то заводит на морозе и греет
по вашим окном старый Жигуль, чтобы уехать. Вонь, грохот полчаса, ну, а что
- ему же ехать надо.  Естественно, все уехали, в основном -  в США, в 1991,
прямо во время путча, очень надеялись, что из-за путча им дадут статус
беженца.

Настолько всё было шито белыми нитками, что сейчас, задним-то умом, даже
смешно.

Я думаю, с Мемориалом было то же самое примерно. И деньги были, и
фальсификации, и западное финансирование, и западные кураторы. Люди-то те же
самые. Да всё это и сейчас у него есть - поэтому на нём и стоит плашка
иноагента.
И состав его - социальный и национальный - сейчас примерно тот же.
Просто часть уехать так и не смогла, здесь надо как-то кормиться.
Оттуда и все эти истории со Шнеером про занесение в списки жертв сталинизма
нацистских палачей.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9e6c6c2013

Home | Main Index | Thread Index