Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Sat, Jan 22, 2022 at 4:27 PM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Кажется, Ашманов прав, и Кирилл транслирует какую-то древнюю
> информацию, которая густо ходила по умам протестной аудитории примерно
> лет 10 назад.
----
А что изменилось за 10 лет? Отжали Крым, устроили войну на Донбассе,
убили сколько-то тысяч украинцев.
Вылетели едва ли не из всех международных организаций, лишены флагов
на крупных спортивных соревнованиях,
санкции, импортозамещение, "гиперзвуковые вундервафли" и эпичные дырки
Роскосмоса)))
И, конечно, мультики)))
Величие Расиюшки неимоверно возросло, да.
----
> всё-таки нашли отчёт комиссии Тальявини?
Я и не начинал педалировать))) Просто упомянул, и у некоторых полыхнуло)))
С отчетом я знаком. Отличная наебка. Гляйвиц, как он есть.
Вы сами-то его читали?
---
Цитирую отчет Тальявини. "Боевые действия, которые, в конце концов,
начались между грузинскими силами и силами сепаратистов сначала в
Южной Осетии в 1991-1992 гг., а затем в Абхазии в 1992-1994 гг.
завершились для Грузии потерей контроля над большей частью обеих
территорий. Со стороны России мятежникам оказывалась поддержка, хотя,
кажется, российская политическая элита и силовые структуры расходились
во мнениях в этом вопросе и были вовлечены в процесс частично, а
Москва в то же время оставалась в сложных отношениях с Тбилиси".
---
То есть на территории Южной Осетии завозилось российское вооружение,
выдавались российские паспорта, таким образом готовилась аннексия
части Грузии.
---
Цитирую: "Следовательно, Южная Осетия не имела права отделяться от
Грузии, это же справедливо и для Абхазии по тем же причинам. Признание
отколовшихся образований, таких как Абхазия и Южная Осетия третьей
страной, следовательно, противоречит международному праву в смысле
незаконности вмешательства в суверенитет и нарушения территориальной
целостности пострадавшей страны, какой является Грузия."
---
Цитирую: "Другой юридической проблемой, связанной с конфликтом и с
отношениями между Грузией и Россией, является так называемая
российская политика "паспортизации", заключающаяся в массовом
предоставление российского гражданства и, следовательно, паспортов
людям, живущим в Южной Осетии и Абхазии, где подавляющее большинство
населения теперь носит такие российские паспорта. "
---
Цитирую: "В начале августа власти Южной Осетии начали эвакуацию
гражданского населения в пункты размещения на территории Российской
Федерации. Действительно, казалось, все было  подготовлено к военному
конфликту."
---
Цитирую: "Заявление грузин о российском вторжении подкреплялось, среди
прочего, утверждениями о незаконном входе в Южную Осетию большого
числа российских войск и бронетехники до начала грузинской операции.
Согласно грузинским ответам на вопросы Комиссии, процесс наращивания
российских сил в Южной Осетии начался в начале июля 2008 года,
продолжился в ходе августа и включал войска и медицинский персонал,
палатки, бронетехнику, танки, самоходную артиллерию и артиллерийские
установки. Этот процесс предположительно усилился в ночь с 6 на 7
августа и поздним вечером 7 августа. Однако грузинские обвинения о
наращивании до 8 августа 2008 года вооружённых сил России в Южной
Осетии отрицались российской стороной. Согласно российской информации,
предоставленной Комиссии, вход первых российских подразделений на
территорию Южной Осетии, а также атака грузинских целей российскими
воздушными силами и артиллерией начались в 14.30 8 августа, то есть
сразу после принятия решения главой Российской Федерации о вступлении
в бой."
---
Ну то есть Кремль, как обычно, гонит свою пургу "ихтамнет", "это были
мирные шахтеры" и прочую фигню)))
---
Цитирую: "Комиссия не может рассматривать как достаточно обоснованное
утверждение грузин о крупномасштабном вторжении российских вооружённых
сил в Южную Осетию до 8 августа 2008 года. Однако имеется много
сообщений и публикаций, в том числе российского происхождения,
указывающих на то, что российская сторона обучала и вооружала
югоосетинские и абхазские силы до конфликта в августе 2008 года.
Дополнительно, как представляется, имел место приток добровольцев или
наемников с территории Российской Федерации в Южную Осетию через
Рокский туннель и Кавказский хребет в начале августа, а также
присутствие некоторых российских сил в Южной Осетии, помимо
миротворческого батальона ССПМ, до 14.30 8 августа 2008 года. Также,
по-видимому, российские воздушные силы начали свои операции по
грузинским целям, в том числе за пределами югоосетинской
административной границы, уже утром 8 августа, то есть до того
времени, которое значится в российской официальной информации.
Российские воздушные силы, согласно сообщениям, начали свою атаку в
центральной Грузии (Вариани, Гори), постепенно распространяя свои
действия на другие части страны, включая военную базу в Сенаки,
военные объекты в порту Поти и столице Тбилиси, а также на некоторые
объекты двойного назначения, такие как радар в тбилисском аэропорту,
железнодорожные пути, иные объекты инфраструктуры и коммуникаций."
---
Заметьте, Алексей.
Я рассуждаю просто. Есть некие события, приведшие к тому, что часть
территорий соседнего государства - Абхазия, Южная Осетия, Донбасс,
Крым, Приднестровье - были отторгнуты от первоначальной территории
этих государств в пользу России. Путем военной силы. Обычно это
называется АГРЕССИЯ - и никак иначе. И совершенно не важно, какими
конкретно средствами велась война - регулярными частями, или
полу-партизанскими формированиями, вооруженными  и финансируемыми
Россией.
Ну, так делается российская геополитика. Наверное, по другому не
получается. Но довольно глупо ожидать, что весь остальной мир будет
этому рукоплескать и одобрять, не?
Я лично не понимаю, что мешало, например, российским олигархам при
поддержке Кремля и высоких ценах на энергоносители - просто скупить
все активы Донбасса.   Если уж он так был им нужОн.
Вы, вероятно заметите, что "а пиндосы-то, пиндосы - посмотрите, что
творят!"  Ну да.  Но каждый отвечает за свое. Пиндосы - за свои
безобразия - Вьнетнам. Ирак, Афганистан, Расиюшка - за свои.
Просто Вове Путину оченно абидна, да, что вот пиндосы-то - могут
вводить санкции против компаний и персон РФ, а Россия - нет. Не может
она запретить тов. Обаме, тов. Блинкину и тов. Байдену иметь счета в
Сбербанке. И виллы на Рублевке конфисковать не может. За неимением.
Не, ну конечно, можно разорить Макдональдсы и КокОколы в России, но
тащемта это вполне себе российские предприятия. С российскими
владельцами. Франшиза, чо.
--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.