Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

На чье бабло Рамзанка Дыров дарит боксерам и блядям Порш-Кайенны? На Ваше,
не
сомневайтесь))) Другого то нету.

О, классика. У Кирилла все мозговые паразиты либерала, все ментальные
вирусы, блохи, вши, глисты и т.п.
Неудивительно: если за чистотой ума не следить, его заселяет эта вредная
флора.
Причём, как я и говорил, минимум десятилетней давности. Хроника.

Здесь мы видим классического паразита "Я Же Плачу Налоги (tm)".
Если его спросить, с хрена ли это "наши деньги" - он не сможет
ответить,потому что в экономике не разбирается.
Здесь он вообще застрял в ментальности СССР.

Если его спросить, чьих денег в этой логике потрачено триллион в Афганистане
(американцев же, да? кагжи таг?), он изойдёт на извечную субстанцию, от
"негров линчуют" до "а вы так не можете".

> Предварительно отняв у роющихся в помойке пенсионеров.

Во-во, на дрова не хватает, синие куры на кассе, я вся в слезах купила ей
эти потроха, роются на помойке, разрешили собирать валежник. Шаблоны начала
2010.

Довольно позорное состояние для человека, когда либераст не видит, что прямо
в эту минуту буквально тысячи либерастов повторяют слово в слово то же самое
по всей русской сети - и произносит эти стандартные, засаленные шаблоны с
важностию, как свои собственные слова.
Но либераст позора не имет.

И по порядку ведения собрания, уважаемые товарищи.

Вообще, вы, похоже не понимаете смысла этой дискуссии.
Это ведь тоже классический случай. Когда либераст приходит на форум, в
бложек, в ФБ, он ведь не для дискуссии приходит.

Ему не нужно спорить, он вообще не собеседник. Ему и ваши ответы/возражения
не нужны, это просто источник ключевых слов для его нехитрой поисковой
машинки, которая ищет в небольшом количестве заскорузлых шаблонов, которые
он подцепил в сети же.
Они вас не рассчитывает переубедить или распропагандировать, он просто
получает моральное удовлетворение, очередной раз показав себе, какие все
идиоты кроме него. Ну и в случае эмигранта - доказывает сам себе в очередной
раз, что не зря уехал.

Он приходит для самоудовлетворения, в очередной раз совершить шаблонные
фрикции. На его стороне собеседника нет, есть ментальный онанист.

Я это явление уподобляю соседскому кобельку, который всякий раз в лифте или
на площадке норовит оседлать вашу ногу и потереться гениталиями. Ему всё
равно обо что тереться - об сучку, об ногу или об плюшевую игрушку.
Его бессмысленно стыдить, объяснять ему, что это неприлично, его можно
только стряхнуть, брыкнув ногой.

Так что вы просто подставляете ногу сетевому онанисту.

Естественно, и возражать он не будет - он всегда будет прыгать в сторону, за
следующим шаблоном, там револьверный барабан:
Грузия первая начала агрессию? - А почему тогда Путин прячет своих дочерей?

А вот это особенно прикольно иллюстрирует вышесказанное про сетевой онанизм:

>500 рабочих мест создадут к 2023 году. Это вин, котаны.
Прорыв. Целых три Макдональдса. Или один сраный кооператив имени Шрайбера.

Да-да, у Шрайбера же 500 человек работает, ага.
Уморительное враньё.
500 человек - это выручка минимум миллиард рублей в год, а скорее два
миллиарда.
И это по российским ценам на персонал. Вместе с уборщицами.

Посмотрите на этого пожилого либераста, пыжащего грудь  - ну как, может у
него быть выручка два миллиарда (то есть 30 миллионов долларов)? А 15
миллионов долларов может быть у него выручка? В Доминикане?

А перед этим Кирилл, также уверенно и пыжась, врал, что он оформляет самое
большое количество ИТ-патентов для русских компаний в США.
Когда я скромно намекнул на реального лидера Дубограева, который это делает
в США тридцать лет для сотен ИТ-компаний в России с начала 90-х, он просто
это проигнорировал.
Это же неважно, укорил я его за враньё или нет. Он же хвалится просто для
себя - см. выше.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c6895aab16

Home | Main Index | Thread Index