Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Sat, Jan 22, 2022 at 5:32 PM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
> мясорубку. Именно этот отчёт дает на него однозначный ответ
----
Алексей, вот интересно. Грузия напала на Россию? Нет. Грузия
обстреляла Цхинвал (свою мятежную территорию) - напомню, Россия куда
более жестоко усмиряла свою мятежную территорию - Чечню. Что в итоге?
Чечня в составе России. Южная Осетия - де факто тоже в составе России.
Выдавала Россия паспорта РФ в Южной осетии и Абхазии до конфликта?
Выдавала. Вводила войска и военную технику до начала конфликта?
Вводила.
И потом вдруг, ой, так удачно - пиу-пиу грузинская артиллерия, и
Рассиюшка вводит войска и авиацию на территорию Грузии. Которые ой,
так удачно как раз случайно мимо проходили.
Вы сами то в это бред верите? С учетом того, что все передвижения
войск РФ отслеживались с американусных спутников и докладывались их
лутчему дружбану на тот момент - Саакашвили?
Почему Вы в одном случае рассуждаете в рамках "Cui bono" - кому
выгодно? - и легко находите ответ, а в других случаях этот
универсальный принцип целеполагания - у Вас не работает?
"Кто шляпку свистнул - тот и тетку кокнул".
---
Я кстати не исключаю, что грузинская  артиллерия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
обстреливала Цхинвал. Ну, к примеру, дали грузинскому генералу 100.000
баксов - он и открыл огонь по ненавистным осетинам))) Запросто.
Кавказ, все продается и покупается.
Просто на тот момент тактически и стратегически это было Грузии крайне
не выгодно.  А вот для РФ - очень даже выгодно и своевременно.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ad714333fb