Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

n Sat, Jan 22, 2022 at 6:16 PM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
> говорили, что раньше времен фактуру не дадут, но когда надо... На суде
> её не было. Где фотки? Почему их нет?
---
А зачем?  Доказательная база по Боингу следствием собрана более чем
основательная. Там адвокаты Российской стороны ее оспорить ну никак не
могут.
Почему нет показаний "испанского диспетчера Карлоса"? Или "ледчика
Волошина", или "распятого мальчика в трусиках" - не иначе, это заговор
пиндосов (тм).
У меня, например, нету фоток голого Ходорыча. Впрочем, и одетого тоже,
и слава Б-гу.
Однако это не позволяет мне усомниться в невозбранности существования
Ходорыча. Он таки есть, истинно Вам говорю. Аминь.
---

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.