Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Sun, Jan 23, 2022 at 6:59 AM Konstantin Ventslavovich <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
----
Я понимаю Вашу жЫстокую попоболь. Но фигня с российскими самолетами в
том, что рентабельным производство самолетов может быть только при
массовом производстве, и высоком (относительно) уровне сбыта.
А этого никак нет и быть не может.
Самолеты покупаются ТОЛЬКО в лизинг. чтобы лизинг был рентабельным -
бОльшую часть времени борт должен находится в воздухе. Что
подразумевает весь наземный сервис со всей инфраструктурой, запчастями
и их доставкой.
Лизинг, как и сам аэроплан - страхуется.
Так вот ССЖ - по обоим этим параметрам не проходит. Не говоря уж о
том, что у него мощнейшие конкуренты и общий спад на рынке в связи с
пандемией.
Ну то есть внутри России и СНГ его еще можно впихнуть каким-то
авиакомпаниям на льготных условиях, а в мире - нет.  Но в России
потребность в таких машинах, естественно, низкая.
И это не заговор пиндосов, жЫдов и масонов.
Это как с телефонами/смартфонами примерно. Можно сделать российский
полностью смартфон. Но на мировом рынке ему делать нечего,
естественно, а внутренний рынок - мал. Не говоря уж о том, что
себестойка у него будет в разы больше, чем у косоглазого девайса.
Примерно то же самое с Эльбрусами, от которых отказался даже Сбер.
Неприемлемо дорого и качество говно.
https://habr.com/ru/post/599671/

--
Sincerely yours,