Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Sat, Jan 22, 2022 at 6:09 PM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:
>ТУТ БЫЛО МНОГО БУКОВ
> Радоваться надо, что мультики, а не реальное цунами от Посейдона.
----
Это Вы мне напрасно писуете))) Это Вам надо к экстрасенсам обращаться.
Ну там лечение по фото, снятие венца безбрачия, вот это вот все.
Проповеди в стиле Скабеевой и Соловьева - ужасно мило, но вторично.
И да, гиперзвуковых ракет - не существует. Правда-правда. Совсем.
Вы не можете сделать приличный автомобиль. Вы не можете сделать
приличный телефон. Вы не можете сделать приличный самолет. Вы не
можете сделать приличный процессор.
У Вас Армата глохнет на параде, а Сухой Супержоп больше стоит на
земле, чем летает. Вы на международном авиашоу показываете фанерные
макеты и всех смешите. У Вас дырки в космической станции.
У Вас пенсионеры роются в помойках и заживо горят парализованные
старики в богадельнях. Ваших православных священников массово судят за
растление и педофилию. Ваша академия наук заказывает исследования ада.
Ваши претензии на мировое лидерство и господство - смехотворны.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fe8372349c