Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Вы писали 23 января 2022 г., 1:48:00:
> ок. Серийный - говно. И по другому в России не бывает.

У меня серийный 2008 года выпуска, если сразу не дошло.

> Это как с Аурусом. Визгу много, дальше - хрен.
Визгу от вашей братии всегда много, только кого это визг волнует?
Аурус уже выпускается серийно и прекрасно продается.

> Или как с Суперджетом.  Отказались ВСЕ. Несмотря на супер-льготные
> условия лизинга.

Однако открываем Flightradar и наблюдаем летающие Суперджеты.
Вот конкретно сейчас один, от компании Азимут садится в Ростове на Дону.
А что наши добросовестные "партнеры" нас откровенно кинули с комплектующими и сервисом,
так это хороший урок верующим в свободный рынок и честную конкуренцию.

Средства на полную локализацию Суперджета уже выделены.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3e798672f2

Home | Main Index | Thread Index