Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Sun, Jan 23, 2022 at 4:25 AM Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru> wrote:
>  тут было много буков
----
Ну то есть министер обороны Сердюков понятия не имел об том, что
военная техника РФ и воинские контингенты РФ заранее введены в Южную
Осетию согласно отчету
Отчет Тальявини - типа мимо. Ну ну.
---
Да и к слову. Я собсно действия РФ в Грузинском конфликте с этической
стороны не оцениваю - какая уж там этика.
Обычная захватническая война, очень напоминающая:
Аннексия Судетской области - первый этап оккупации Чехословакии
нацистской Германией перед Второй мировой войной, осуществлённый 1-10
октября 1938 года с молчаливого согласия Великобритании, Франции и
Италии в соответствии с Мюнхенским соглашением.
Потом уже - аншлюс Крыма под тем же соусом. что и Австрии тов.
Гитлером. И Даунбасс)))
Я просто смысла в этом не вижу ровно никакого. Ну, наверное, что-то со
зрением. Возраст, чо.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.