Re: Егор Просвирнин (1986-2021)

> А само по себе употребление наркотиков - это не есть суицид? Ведь человек, употребляя вещества, сам себя медленно, но убивает и при этом прекрасно знает об этом./ Всеволод Андреев

Как я понимаю, тут есть какая-то серая зона. С одной стороны, это
считается суицидом. Как и с алкоголем. Я где-то в книжках читал. С
другой стороны, священники и сами любят выпить, подчас. Вне поста. Я
вот сам с одним выпивал довольно плотно в одной поездке. И эта серая
зона, насколько я понимаю, вообще касается вопроса здоровья. Не
исключено, что религиозные антиваксеры как раз и не прививаются в том
числе по этой причине. А может это касается и всех рискованных
мероприятий ради эндорфинов, как то прыжки на вингсьюте, или покорение
опасных вершин. Но отличие от прямого самоубийства тут, в принципе,
простое. После прямого самоубийства уже не исповедь не сходишь. Н это
всё мои домыслы, я точно не знаю.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bbf605ee59

Home | Main Index | Thread Index