Re: Егор Просвирнин (1986-2021)

> Но вообще ты пытаешься быть святее Папы Римского / Н.П

Это выражение используется, когда кто-то навязывает своё отношение или
осуждает. Я же просто зафиксировал своё отношение и удивился, что у
других оно отличается. Даже прямо об этом и написал. Так что не
обязательно мне сообщать, что мне необязательно. Так как я и так
написал необязательно. Вот такое у меня отношение, увы. Ничего не могу
с собой поделать. И не говорю, что верное!

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ee541326de

Home | Main Index | Thread Index