Re: Егор Просвирнин (1986-2021)

> Ну вот да, меня изрядно резануло такое отношение к суициду./ Н. П.

Так, тут сейчас начнется недопонимание, вынужден пояснить, чтобы
дальше не поехало. "Вот такое у меня отношение, увы. Ничего не могу с
собой поделать. И не говорю, что верное!" -- тут речь исключительно о
негативном отношении к тем, кто покончил с собой. Конечно, нельзя так.
Хемингуей, многие другие, включая грустноглазого "весельчка" Робина
Уильямса. Но вот не могу ничего с собой поделать. В основном да, плохо
отношусь. Но вот в случае с  самим самоубийством, никаких разночтений
в моём отношении нет. Пример с Иисусом Христом, равно как и
Александром Матросовым, например, не подходят. Там они отдавали себя в
руки Бога, а не лично лишали себя жизни. Это вообще и совсем другое.
Ну и накрыть гранату телом в вагоне метро, это совсем не то, что
полезть в петлю. Точно так же, как убить человека ножом ради кошелька
и в бою. "Убийство" в бою это даже не совсем убийство, это
нейтрализация живой силы противника, чтобы она не причиняла вред твоим
близким и товарищам.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2dfd048201

Home | Main Index | Thread Index