Re: Украина

On Mon, Feb 7, 2022, at 6:37 AM, Алексей Ходорыч wrote:

> Да вряд ли он пишет всё это всерьез. Эпатирует и пытается раззадорить,
> из-за того, что скучно. Сам по себе набор штампов и форма подачи
> маркируют. Ну или выпил к тому же. Я лично всерьёз это всё
> воспринимать не могу, отвечать на это, или ярится даже желания не
> возникает

Алексей, ну не думаете же вы, что с ним тут всерьёз ведут полемику.

Но дело в том, что то сетевое издание, например, на которое он ссылается, явно выполняет заказ - дискредитировать всё советское. Вряд ли доктор Геббельс стал бы аплодировать им - очень уж топорная, неряшливая выборка - но тех, кто о СССР знает в лучшем случае по Википедии, это всё же может  в чём-то убедить.

Тех, кто вырос внутри СССР, и с годами не разучился думать, таким вбросом не пронять, но речь вряд ли о них.

Ежу, простите за каламбур, понятно, что человек просто привлекает к себе внимание. Нет ничего проще дешёвого эпатажа.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f1729f2fdc

Home | Main Index | Thread Index