Re: Украина

Kirill Shrayber:
> Также мимо Вашего сознания прошел простой факт - что в войне с партизанами победить невозможно.

Мимо моего сознания он, может, и прошёл, но мимо сознания Шойгу нет: именно поэтому в Сирии наши и не планировали никакой наземной операции - всё с воздуху, с воздуху (учимся у лучших в этом деле - у американцев).

Kirill Shrayber:
> А танки в современной войне - при наличии Джавелинов и их аналогов - вообще бессмысленное железо.

Только обычно предварительно, перед отправкой на какую-либо территорию танков, вражеская местность и носители этих Джавелинов (пехота) "зачищаются" Солнцепёком, Смерчем, Торнадо или Градом на худой конец.

Kirill Shrayber:
> Вот на бытовом уровне людей привлекает жизнь в Европе и в США. А в России не привлекает.

Так скоро всё кардинально изменится. Давайте подождём ещё пару поколений.

"Белых американцев становится все меньше. Этому способствуют миграция,
контрацепция и опиум":

https://360tv.ru/news/tekst/dolja-belyh-amerikantsev/

"Еще нельзя забывать о том, что у белого населения есть проблемы со
смертностью. Продолжительность жизни белого среднего класса в последнее
время уменьшилась. Это было вызвано опиоидной эпидемией в США, жертвами
которой в основном стали белые люди.

В семи штатах - Калифорнии, Нью-Мексико, Неваде, Техасе, Мэриленде,
Гавайях и Пуэрто-Рико - доля белого населения составила менее 50%."

Это и есть ваша "Америка мечты"? Вы по инерции повторяете мантры, которые уже давно устарели.

И кого это сейчас так сильно "привлекают" США? Уж, не мексиканцев ли, случайно? И что там за страна такая в скором времени будет - Соединённые Штаты Амексики?

А кого привлекает Европа? Беженцев с Ближнего Востока и Африки?

Всё было бы в Европе до сих пор хорошо, если бы европейцы под чётким руководством США не расшарудили Афганистан, Ирак, Ливию, Сирию...

Скоро коренное европейское население также окажется в меньшинстве. Вот именно здесь-то и получила Европа "чёрную метку", что теперь абсолютно никак не способствует привлекательности Европейского континента.

Kirill Shrayber:
> Ваш образ жизни - это концлагерь, управляемый ворами и бандитами.

Вот прям про Америку сказали. Только у них это называется толерантно - "лоббисты".

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ba884889dc

Home | Main Index | Thread Index