Re: Суверенитет

On Fri, Feb 11, 2022 at 12:58 AM <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Ты врал, что ты оформляешь БОЛЬШЕ ВСЕХ В МИРЕ патентов для россиян. Это
> наглая ложь, конечно же.
Я и не говорил про весь мир. Я говорил про США. Наша компания (при
том, в целом очень небольшом количестве патентных заявок от
русскоязычных заявителей) - действительно, регистрирует больше всех.
Вы, как всегда, Ребе Ашман, врете - и веруете в собственное вранье -
сталинских репрессий не было, Шрайер - алкоголик и наркоман (странно,
что не педофил).
Я действительно, впечатлившись Вашими понтами тут на ЕЖУ - приезжал к
Вам в офис. Послушал, что Вы несете.
Посмотрел на Ваш смехотворный торговый знак, за который Вы заплатили,
если не врете, 60 килобаксов. После чего получил от Ваших сотрудников
план рекламной кампании - лютую ересь))) . Причем ладно, что ересь -
он был ОДНИ В ОДИН списан с программы, которую писал Я ЛИЧНО - для
Бомбардье, за несколько лет до того. И цена вопроса была 300
килобаксов - при абсолютно непрогнозируемой отдаче.
То есть Ребе Ашман попробовал меня развести, как лоха. Я не развелся.
После чего Ребе Ашман люто меня возненавидел)))
Фамилия Ашман является вариантом фамилии Аш и относится к группе
фамилий-аббревиатур.
Аш - аббревиатура фамилии Айзенштадт. Фамилия Айзенштадт, в свою
очередь, принадлежит к одной из самых старинных групп ашкеназских
фамилий, так называемым, "топонимическим"  Фамилия Айзенштадт
произошла от названия города Айзенштадт (Eisenstadt) в Австрии. .
ХАВА НАГИЛА, РЕБЕ)))

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.