Re: Суверенитет

> у меня там вообще то патентный бизнес (Правда, Ребе Ашман утверждает, что
никакого бизнеса нету, но он вообще любит отрицать все, что ему не
нравится). // Шрайбер.

Опять соврал, штош такоэ.

Ты врал, что ты оформляешь БОЛЬШЕ ВСЕХ В МИРЕ патентов для россиян. Это
наглая ложь, конечно же.
Ты мелкий лавочник и по психологии, и по модусу операнди, ничего "самого
большого" ты в принципе построить не мог бы.

Ты врёшь больше всех в мире - в это я готов был бы поверить.

Когда ты ко мне в офис приезжал году этак в 2010 и пытался меня втянуть в
блудняк с твоими участками Города Солнца (с которыми теперь, внезапно,
сюрприз, не чисто с правами, как ты сам пишешь) - то ты, канешно, пытался
меня втянуть в "схему" и кинуть, но так заливисто и задорно не врал, пытался
сохранить видимость правдоподобия. Старался держаться респектабельно.

А сейчас тебя прямо понесло, прямо пурга вранья.

Я это отношу на алкоголизм и наркоманию.
Ты стал похож на позднего Маккафи.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/83da0dc538

Home | Main Index | Thread Index