Re: Суверенитет

On Thu, Feb 10, 2022 at 5:01 PM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:
> ,> Ну да, ну да. А также  .... Сингапуре,
> А почему вы не туда эмигрировали?
---
Ну, во первых, я не "эмигрировал" - я временно обитаю в Доминикане, и
как страну "эмиграции" ее никогда не рассматривал.  Просто так вышло -
вляпался в крайне длительный и крайне дорогостоящий судебный процесс
(который выиграл, вплоть до решения Верховного Суда ДР. ) Сейчас -
стадия исполнения судебного решения, изымаем земельный объект 104,46
га у прежнего владельца, в пользу моей компании. У меня там на земле
даже речка своя есть, с форелью. Правда, форель мелкая. В общем, я
надеюсь в ближайшие год-два, даст Б-г,  все дела в Доминикане
закончить.
Далее - я планирую перебраться в город Шрайбер (Канада) - на берегу
Верхнего озера. Что мне кажется чрезвычайно логичным.
Впрочем, я еще не решил, т.к. друзья и родня тянут меня в разные
другие места - брат зовет в Прагу к нему (Прага мне очень нравится), а
друзья - в Балтимор, у меня там вообще то патентный бизнес (Правда,
Ребе Ашман утверждает, что никакого бизнеса нету, но он вообще любит
отрицать все, что ему не нравится).
А так то я в основном занимаюсь векторными картами, и ни к какой
географической точке не привязан.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.