Re: Суверенитет

Konstantin Boyandin:
> Я вам приводил пример той лживой статьи, что-де в СССР всё было плагиатом.
.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
.
Интересно, а сколько плагиата было в советском Буране, особенно в его "мозгах"?
.
Впервые мы отправили челнок в космос и посадили его в автоматическом режиме, без участия людей.
.
Мой отец, кстати, был в команде разработчиков Бурана. Но нам, мелким пацанам, в ту пору больше запомнились его командировки на Байконур. Когда он привозил оттуда сок в металлических банках, типа пивных (это была диковинка на тот момент) и другие "заморские" вкусности. Да и мне в последних классах удалось от школы и от его предприятия однажды слетать на экскурсию на Байконур на неделю и собственными глазами увидеть запуск ракеты. Вот это были впечатления и эмоции! Вот как надо современным школьникам "прививать" патриотизм и заинтересовывать различными отраслями.
.
Всеволод Андреев.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8de30edada

Home | Main Index | Thread Index