Re: Суверенитет

Andrey Akopyants:
> Какая лично для вас польза от суверенитета?
.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
.
Возможно, каждый "маленький" человек вообще не заметит для себя его (суверенитета) присутствие или отсутствие. Это можно ощутить только на уровне целого государства.
Вот, к примеру, рядовой украинец ощущает на себе отсутствие суверенитета? Что его страной фактически управляют из-за рубежа? Что иностранные дяди могут легко подтолкнуть его страну к войне с Россией? Что глобальные решения по Украине принимаются в США?
Думаю, что нет.
.
Для меня польза от суверенитета: что никто извне не может вмешаться и каким-либо образом повлиять на принятие решений в нашей стране относительно нашего внутреннего существования и внешних дел. К примеру, у нас не забивают голову детям возможностью сменить пол или выбрать себе один из 300 возможных полов, как в Европе. Это плюс лично для меня? Конечно, плюс. А если бы мы были под внешним управлением, то нам бы это легко навязали, выкрутив руки.
.
Всеволод Андреев.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7a2672b089

Home | Main Index | Thread Index